Навыки конструктивных коммуникаций в деловом взаимодействии

Тренинг полностью построен вокруг идеи конструктивных коммуникаций и ориентирован на создание у участников навыков в части эффективного взаимодействия с другими людьми.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Коммуникация: что это?
  • Этапы построения коммуникации
    • Наблюдение
    • Подстройка
    • Взаимодействие
  • Речевые стратегии в коммуникации
  • Неконструктивные коммуникации
    • Управление конфликтом
    • Работа с возражениями
  • Конструктивные коммуникации
  • Заключение

Записаться на курс:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Коммуникация: что это?

В модуле разбираются вопросы взаимодействия в целом, взаимного восприятия друг друга, вербальное и невербальное взаимодействие. Особое внимание уделяется соответствию внешнего внутреннему в коммуникации (конгруэнтность).

Этапы построения коммуникации

Модуль посвящен навыкам сознательного и бессознательного наблюдения за партнером по коммуникации и использования этого наблюдения для максимально эффективного взаимодействия, исходя из собственных целей и целей партнера.

Речевые стратегии в коммуникации

Модуль посвящен речевым стратегиям управления коммуникации: рефреймингу (изменение окраски и отношения к теме), парафразу (подстройка к говорящему).

Неконструктивные коммуникации

В любой коммуникации есть как конструктивные элементы, так и конфликтные. В разделе исследуется стратегия поведения людей в конфликтных ситуациях, отрабатываются различные способы выхода из конфликта. Отдельно разбираются стратегии, связанные с работой с возражениями: что вызывает возражение, чем оно ценно и что делать, когда возражение уже прозвучало.

Конструктивные коммуникации

Модуль посвящен конструктивной обратной связи, способам использовать критику и коммуникацию как инструмент развития себя и других.

Заключение

В модуле проводится подведение итогов и финальное обсуждение изученного материала.

Возврат к списку